ЧТО ПОДАРИТЬ…

Для него

По профессии

По случаю

Разные темы подарков

Алексей Леонов впервые в мире вышел в открытый космос (49 лет в 2014 г.) - 18 марта

Как празднуют и что подарить на 18 марта, когда Алексей Леонов впервые в мире вышел в открытый космос (49 лет в 2014 г.)?

Что можно подарить:

Оригинальные часы с подсветкой

18 марта 2015 года человечество будет отмечать пятидесятилетний юбилей первого выхода человека в открытый космос. Замечательный праздник, который символизирует выход человека за пределы нашей планеты. После Второй Мировой Войны в 60-тые годы началась космическая гонка между Соединенными Штатами Америки и Советским Союзом.

18 марта - Алексей Леонов

И в этой гонке первым человеком, который вышел в открытый космос стал советский космонавт Алексей Леонов 18 марта 1965 года. Во время пребывания там его скафандр так раздулся, что он не мог войти обратно в шлюз корабля. Тогда он принял рисковое решение стравить давление в своем скафандре и втянул себя в люк головой вперед. Легендарный человек, которому дважды присуждали звание героя Советского Союза. Больше двадцати минут он провел в открытом космосе, тем самым дав ученым понять, что люди уже готовы к освоению космоса и двигаться к новым целям. По этому, стоит отдать должное опасной работе астронавтов, которые летают за пределы нашей планеты. Ведь в условиях космического вакуума орбитальная скорость составляет почти 8 километров в секунду и достаточно будет крошечного камушка, чтобы пронзить скафандр астронавта, что может привести к трагическим последствиям.

В этот день принято отдать дань уважения и памяти великому человеку, который отдал свою жизнь для изучения космоса. Человеку, который является кумиром многих маленьких детей и школьников. Детей, которые так же мечтают стать космонавтами. И кто знает, может кто-то из них в будущем тоже сделает свой первый шаг в космосе, станет первопроходчиком в уже дальнем космосе.

0

aleksys

Этот день помнили и помнит  весь мир.Мы гордимся. что наш человек вышел первым в открытый космос. Это достижение нашей науки и наших людей. В этот день мы должны подарить друг другу сувенир, чтобы он касался этого события. С праздником.

homosapiens210

Это было достижение нашей науки, когда космонавт впервые вышел в открытый космос, отдалился от корабля на 5 метров. Провел там 12 минут. Гордимся мы , гордится и мир. В этот день можно встретиться с друзьями, поговорить о Космосе, выпить хорошего вина, подарить друг другу,значок с изображением Alexey Leonov.