ЧТО ПОДАРИТЬ…

Для нее

Для него

Для них

По случаю

Какие подарки



Отслеживание заказов



Что подарить клиентамКоличество идей подарков 24 штук.



Что подарить клиентам

Что подарить клиентам

Многих начинающих предпринимателей удивляет сама постановка вопроса. Зачем что-то дарить клиенту? Ведь клиент должен покупать! Однако бизнес — не элементарная математика. Чтобы клиент пришел еще раз за покупкой, его нужно чем-то заинтересовать. Именно поэтому во многих фирмах по разным поводам дарят мелкие сувениры с логотипом компании. При этом имеется в виду, что клиент будет пользоваться подарком, вспоминать о фирме, которая его подарила, и обращаться к ее услугам чаще.

Другие фирмы предлагают в качестве подарка скидку на товары, если покупатель покупает товара больше определенной минимальной суммы, или предлагают акционные купоны, которые можно собрать и получить какой-либо товар бесплатно.

Такая тактика имеет право на существование и действует довольно эффективно при соблюдении некоторых условий. Основные условия в этом случае — подарок должен быть полезным и оригинальным, запоминающимся. Если он стандартный и редко используемый, то цель (напомнить о своей компании) достигнута, скорее всего, не будет. К таким сувенирам можно отнести календарики и блокноты с логотипами. И теми, и другими все реже пользуются, поэтому они валяются без внимания.

Удачная находка для маркетинга — подарки, имеющие отношение к товарам, которые вы продаете. Скажем, если клиент покупает приличный ноутбук и дополнительные периферийные устройства к нему, в набор в качестве сувенира можно включить светодиодный светильник для подсветки клавиатуры. Вещь эта недорогая, но очень полезная, и, что самое главное, она постоянно будет напоминать о том, где ее подарили. Такими же полезными сувенирами могут послужить оригинальная флеш-карта в виде игрушечного автомобиля или слитка золота, а также термокружки, меняющие цвет при наливании горячего чая и надпись “OFF” (выключено) на “ON” (включено).

Магазин, торгующий сантехникой, также может порадовать своего солидного клиента запоминающимся подарком. К купленному набору сантехники для квартиры можно приложить в качестве сувенира душ со светодиодной подсветкой, меняющий цвет свечения в зависимости от температуры воды. Это устройство не требует электроэнергии для своей работы, поскольку потребляет энергию струи воды. Точно так же действует и светодиодная насадка на кран. Даже при включении крана в полной темноте струя воды подсвечивается, что создает дополнительное удобство при мытье рук.

Удивить и привлечь клиента бесплатной услугой можно и в баре. Ледяные кубики в напитки добавляют в любом баре, но если этот кубик в бокале еще и светиться начинает, клиент это надолго запомнит и придет в этот бар еще не раз.

В карточке товара и на странице доставка вы найдете ответы на вопросы:
- Где купить Что подарить клиентам?
- Сколько стоит Что подарить клиентам?
- Какие есть более дешевые варианты Что подарить клиентам, какая цена?
- Как заказать Что подарить клиентам с доставкой?


В чем уверены клиенты интернет-магазина Мегалиа

  • Все товары проходят 2 этапа проверки. Первый раз товар проходит проверку при поступлении на склад, второй раз перед отправкой клиенту.
  • 100% соответствие заявленному описанию и фото. 540 видео обзоров и более 2500 реальных фото, сравнение моделей и цен.
  • 100% возврат денег. Гарантия возврата товара в течении 14 дней.
  • Уверенность в доставке. Все посылки застрахованы. Информирование клиентов на всех этапах доставки. Отдел логистики Мегалиа контролирует посылки на всех этапах транспортировки и решает все вопросы с «застрявшими» заказами без участия клиентов.
  • Персональная ответственность за упаковку. Мы дополнительно упаковываем товар в воздушно-пузырчатую пленку и/или картон, чтобы обеспечить 100% сохранность товара в пути.
  • Бесплатная доставка по России. Заказы в которых есть товары с ярлыком «бесплатная доставка» отправляются по России бесплатно. Сколько стоит заказать доставку товара из наличия и где купить с оплатой курьеру вы можете узнать по телефону.
  • Доставка в пункты самовывоза в городах: Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Агинское, Алдан, Алейск, Алтайское, Альметьевск, Ангарск, Анжеро-Судженск, Арсеньев, Артем, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Барнаул, Белово, Белогорск, Белокуриха, Белорецк, Белоярский (ХМАО), Березники, Бийск, Бикин, Биробиджан, Благовещенск, Братск, Бузулук, Вельск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Воронеж, Воткинск, Вяземский, Глазов, Горно-Алтайск, Губкинский, Далматово, Дальнереченск, Заринск, Златоуст, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Искитим, Ишим, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камень-на-Оби, Канск, Карасук, Кемерово, Киров, Когалым, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Краснотурьинск, Красноярск, Куйбышев, Кунгур, Курган, Лангепас, Ленинск-Кузнецкий, Лесной, Лучегорск, Магнитогорск, Мариинск, Междуреченск, Миасс, Мирный, Муравленко, Набережные Челны, Надым, Нальчик, Находка, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Осинники, Партизанск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Прокопьевск, Пятигорск, Радужный, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рязань, Салават, Самара, Сарапул, Саратов, Серов, Сибай, Сковородино, Славгород, Советский (ХМАО), Соликамск, Спасск-Дальний, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тайга, Тарко-Сале, Таштагол, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Тула, Тулун, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урай, Уссурийск, Усть-Илимск, Усть-Кут, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Чита, Чусовой, Шадринск, Шахты, Энгельс, Югорск, Южно-Сахалинск, Южноуральск, Юрга, Ярославль
  • Гарантия низкой и дешевой цены. Распродажа, акции и скидки на популярные товары.
  • Инструкции и руководства. Подробное описание и картинки с пояснением, обсуждения. На отдельные товары есть информация, комментарии, ответы на вопросы "как сделать своими руками", "как установить". Оказываем помощь в подборе, консультации по характеристикам и параметрам, недостаткам, достоинствам.
  • Нам доверяют. 35% клиентов обращаются к нам повторно.